***** СЛАВЯНСКОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ИСКУССТВО / SLAVIC LINGUISTICS AND ART *****

понедељак, 12. мај 2014.

ЛИНГВИСТИКА РЕКЛАМЫ


РУССКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: ПРИМЕР



  • Денотативно-семантическое пространство ТРТ: мир реальный (справочные, юридические и нейминговые реквизиты);
  • Семантико-прагматическое пространство ТРТ: мир моделируемый ("гиперреальный мир видимостей или фантомов сознания") формируется прежде всего через имя турпредприятия;
  • Объязательные компоненты ТРТ: адресант-рекламодатель, туристский продукт и адресат;

Компания «Евросемья»
Ваше путешествие за мечтой! 
Из зимы в лето: экзотические туры на ГОА, о. Шри-Ланка, о. Бали, Мальдивы…
Каждому клиенту подарок от известных французских марок.
 «М. Арбатская», тел.: (095) 290-1810, 291-7216, тел./факс (095) 291-7471. 
Лиц. ТД 0011000 Сертификат РОСС RU. АЮ94. УЩЩ771



Robocon 2013 Sri Lanka - University of Peradeniya (Sri Lanka).

Published on 21 Jul 2013 by isururivi

Нема коментара:

Постави коментар

Напомена: Само члан овог блога може да постави коментар.