ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОНЦЕПТОЛОГИЯ
МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В СОЗНАНИИ РУССКИХ ПЕДАГОГОВ (ПО Е.Г. КАБАЧЕНКО)
Ассоциативный эксперимент
МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В СОЗНАНИИ РУССКИХ ПЕДАГОГОВ (ПО Е.Г. КАБАЧЕНКО)
Ассоциативный эксперимент
Лексические репрезентанты метафоры:
УЧИТЕЛЬ: агроном, артист, архитектор, богатырь, вожак, врач, инженер, книга, наставник, проводник, садовник, справочник, строитель, творец, хирург, худжник, энциклопедия // батарейка, вечный двигатель, динамо-машина, дрессировщик, клоун, компьютер, раб
Вывод 1: отсутствие метафоры "власть имущие";
УЧЕНИК: брусок, бумага, глина, губка, зверек, искатель, кролик, материал, подопытный, пустой, путешественник, растение, росток, семечко, сосуд, щенок
Вывод 2: ученик воспринимается как объект воздействия "вместо субъекта деятельности, познания и общения";
Вывод 3: отсутствие совместных учитель-ученик взаимодействий.
Кампања за поттикнување на креативниот дух и иновативната мисла (Влада на Република Македонија).
Published on Apr 3, 2012 by Aquariusdesign1
Нема коментара:
Постави коментар
Напомена: Само члан овог блога може да постави коментар.